II младшая группа "Ньээм-ньээм"

16.09.2019

Краткая информация о группе

16.09.2019

Помещение группы находится в МБДОУ ЦРР д/с «Ньургуьун» с.Харбала 1 по адресу : ул Молодежная 2, корпус 2А , на первом этаже. Во второй младшей группе  «Ньээм - ньээм» создана уютная естественная обстановка, мебель для детей соответствует группам мебели для младшего возраста.

 Группа состоит из 5 помещений:

 

·         Раздевалка

·         спальня

·         туалетная комната

·         буфетная

·         игровая комната

Группа оснащена наглядными пособиями, игровым оборудованием.

В группу посещают дети в возрасте от 2,6 – 4лет (26 детей):

·         Мальчиков –14

·         Девочек – 12

 

С вами работают:

 

Драгунова Наталья Егоровна

           воспитатель

Стаж работы : 33 года

УПД: высшая категория

Отличник образования РС(Я)

 

Ушницкая Раиса Семеновна

           воспитатель

Стаж  работы: 4 года

УПД: без категории

 

Кириллина Мария Юрьевна

младший воспитатель

 

Захарова Айталина Николаевна

младший воспитатель

 

Павлова Клара Мироновна

музыкальный руководитель

 

Сидоров Ньургун Николаевич

инструктор по физкультуре

 

Попова Мотрена Николаевна

инструктор по гигиене




                                 Информационная карта группы

 

                                              Приемная комната

Оборудование:

                          -  Информационный стенд для родителей;

                          -  Информационный стенд «Чэгиэн»

                          -  Стенд для рисунков

                          -  Лесенка для лепки;

                          -   Скамейки-3

                          -   Индивидуальные шкафчики для раздевания по количеству детей с индивидуальной маркировкой - 26

 

Игровая комната

Развивающая предметно-пространственная среда создана с учетом принципа интеграции образовательных областей, и с учетом возрастных возможностей, индивидуальных особенностей воспитанников. Решение программных образовательных задач предусматривается не только в совместной деятельности взрослого и детей, но и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов. С этой целью были созданы Центры для разных видов деятельности.

Оборудование:

Стулья детские - 27

Столы детские  - 5

Шкафы для игрушек – 3

Комплект игровой мебели «Больница»

Комплект детской мягкой мебели

   

 Область познавательно-речевого развития

Цель: формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере и др.) Развитие мелкой и крупной моторики. Развитие системы элементарных математических представлений.

Оборудование:

·         Пирамидка пластмассовая малая

·         Напольная пирамида высотой не менее 40 см из 10 крупных элементов разных размеров 4 основных цветов

·         Пирамида-башня из 5–7 разноцветных элементов-стаканчиков, верхний из которых выполнен в виде головки животного

·         Игрушка со звуковыми эффектами и тактильными элементами на пластиковой основе 

·         Игрушка с подвижными частями со звуковыми эффектами и тактильными элементами из мягкого пластика

·         Звучащая игрушка с различными извлекаемыми звуками, музыкальным оформлением и световым эффектом при вращении

·         Деревянная игрушка с желобами для прокатывания шарика и звуковым эффектом

·         Деревянная игрушка с отверстиями и желобом для забивания молоточком и прокатывания шариков

·         Деревянная двухсторонняя игрушка с втулками и молоточком для забиванияХочу такой сайт

·         Игрушка на колесах на палочке или с веревочкой с подвижными или озвученными элементами

·         Набор объемных вкладышей по принципу матрешки

·         Шнуровки простые, юла или волчок

·         Набор кубиков среднего размера

·         Дидактический набор из деревянных брусочков разных размеров

·         Панно со шнуровками и застёжками;

·         Доска с вкладышами «Одежда, обувь, игрушки»

·         Сюжетные игрушки - «участники образовательных ситуаций»: куклы, зайцы, медведи и т.п.

·         Настольное и настенные панно для обогащения сенсорных представлений для развития мелкой моторики рук (шнуровка, застежки, липучки и т.п.),

·         Сенсорный лабиринт, игры с прищепками

·         Логический куб

·         Цилиндрики-вкладыши

·         Коробочки-вкладыши (геометрические фигуры)

 

                       Область художественно-эстетического развития

Цель: Формирование устойчивого интереса к изобразительной деятельности; Оборудование:

·         Материал для рисования: альбомы, гуашевые краски и пальчиковые, простые и цветные карандаши, мелки, пастель, цветные фломастеры

баночки для воды, цветные восковые мелки, трафареты для рисования,кисточки ;

·         Бумага: разного формата для индивидуального рисования и совместного творчества

·         Материал для лепки: пластилин, стеки, индивидуальные клеёнки;;

·         Образцы по аппликации и рисованию;

·         Поролоновые губки

·         Нетрадиционная техника рисования: печатки, трафарет, штампы

 

 Область социально-коммуникативного развития

Цель: Усвоение моральных и нравственных ценностей, развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками, развивать навыки самообслуживания.

Основной вид деятельности наших малышей — игровой. В нашем активном игровом центре собраны игрушки, которые знакомят детей с окружающими их предметами быта.

Оборудование:

·         Комплект кухонной посуды для игры с куклой

·         Грузовые и легковые машины

·         Комплект мебели, посуды, постельных принадлежностей

·         Муляжи фруктов и овощей, куклы, машинки 

·         Набор тематических кубиков «Одежда, обувь, игрушки»

·         Кукольные одежда и мебель, расчески, коляски для кукол, кроватки

Атрибуты перчаточного театра 

Музыкальные инструменты: металлофон, бубны

Полка с детскими книгами (по 5—6 прочитанных и 1—2 новые)

Игрушки-забавы, музыкальные книжки

Маски для театрализованных представлений шапочки

Подставки для перчаточного театра, маски животных

   

 Область физическое развитие

Цель: охрана и укрепление здоровья детей, формировать привычку к здоровому образу жизни; Создать условия для занятия физическими упражнениями в группе, стимулировать желание детей заниматься двигательной деятельностью

Оборудование:

·         Массажные дорожки и коврик

·         Мячи, мячи для метания

·         Атрибуты для проведения подвижных игр

·         Пособия, необходимые для проведения утренней гимнастики.

·         Карточки с изображением предмета (мяч, кубик, ленточка, обруч)

·         Обручи (диаметр 100 см) для игровых заданий «Карусели»

·         Картотека подвижных игр по возрасту, физ. минуток, утренней гимнастики, считалок, гимнастик после сна

·         Атрибуты перчаточного театра 

·         Музыкальные инструменты: металлофон, бубны, барабан

   

Спальня

Цель: создать благоприятную атмосферу для отдыха и дневного сна.

 - кровать выдвижная – 7

- одноместная-  5

 

Туалетная комната - умывальная

Цель: воспитание культурно-гигиенических навыков; формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. 

Туалетная комната имеет необходимое удобное для детей оснащение. Формируются навыки самообслуживания, закрепляются правила личной гигиены; воспитывается аккуратность, бережливое отношение к здоровью. Закрепляются знания детей о средствах умывания, формируются умения ими пользоваться в практической деятельности.

 

Оборудование:

·         Четыре умывальника детских

·         Горшки по количеству детей - 26

·         Индивидуальные полотенце для вытирание рук -26

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 30.08.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(411) 512-53-00

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».